Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург (on-line), 12 октября 2011 г.

Новые правила техосмотра меняют расклад сил на рынке автосервисов
709 просмотров

Минэкономразвития меняет правила игры на рынке техосмотра автомобилей. В результате конкуренция между СТО возрастет, но затраты автовладельцев не сократятся.

Министерство экономического развития РФ подготовило проект приказа "Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра". Согласно документу, с 1 января 2012 г. все желающие оказывать услуги техосмотра должны будут аккредитоваться в Российском союзе автостраховщиков (РСА). В Петербурге зарегистрировано около 1,6 млн легковых автомобилей, и ежегодно количество машин возрастает примерно на 100 тыс. Их собственники тратят на техосмотр по 1,5-3,5 тыс. рублей ежегодно (за исключением владельцев новых машин). То есть емкость рынка составляет 2,3-2,6 млрд рублей в год. Эту сумму осваивают 56 коммерческих станций технического осмотра и две некоммерческие станции ГИБДД, где можно пройти осмотр за 700 рублей.

Войти на этот рынок не просто. В каждом регионе свои правила. В Петербурге получить право на проведение техосмотра можно, заключив договор с Фондом организации безопасности дорожного движения. Этот фонд учрежден компаниями, проводящими техосмотр, при участии администрации Петербурга и городских органов ГИБДД.

Со следующего года зарабатывать на техосмотре сможет и РСА - новым участникам придется платить ему 20 тыс. рублей за аккредитацию плюс 10 тыс. рублей за каждый пункт техосмотра. Затем каждый год - по 15 тыс. рублей за продление аккредитации плюс 10 тыс. рублей за каждый пункт техосмотра. Появление единого регулятора упростит вход на рынок новых игроков. И это беспокоит существующих участников рынка.

"На рынок могут прийти компании, которые не готовы вкладывать достаточно средств в оборудование, пострадает качество", - переживает совладелец ООО "Буборг" Михаил Белоусов. По его оценкам, стоимость необходимого оборудования для проведения техосмотра составляет $700 тыс. Оно может окупиться при действующих тарифах за 3-4 года, если ежедневно на сервис будет приезжать 40-50 автомобилей. Потенциальные участники рынка - автодилеры, заинтересованные предложить клиентам дополнительные услуги, пристально следят за изменениями в законе.

"Пока нет подзаконных актов, не ясны детали (требования к оборудованию, помещению), мы не можем оценить, насколько нам это интересно", - говорит директор по маркетингу компании Wagner Михаил Подушко. Олег Барабанов, генеральный директор автохолдинга "РРТ", заявил, что компания готова проводить техосмотр по новым условиям с 2012 г.
Доходы коммерческих структур, возможно, не возрастут и даже снизятся вследствие усиления конкуренции, но государство своего не упустит. Источник в городской ГИБДД отмечает, что со следующего года госпошлина возрастет в несколько раз. "Она превысит 2 тыс. рублей", - сообщили в РСА.


  Вся пресса за 12 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт